Toyo Proxes ST II (265/45 R20 108V XL)Шина Kumho ECSTA LE Sport KU39 215/40 R18 89Y Лето
Viper 5901 |
||
Responder LC3 SuperCode™ SST Лучшая Автомобильная Сигнализация High End класса. Лучшая Полная Автомобильная Сигнализация. Совместимый SmartStart™. SST One Mile Range™. SuperCode™. Responder LC3™ - 3-ье поколение Брелока, совместно с SST One Mile Range, новыми Приоритетными изображениями | ||
( Viper ) |
||
373.61 руб.
|
||
Responder LC3 SuperCode™ SST Лучшая Автомобильная Сигнализация High End класса. Лучшая Полная Автомобильная Сигнализация. Совместимый SmartStart™. SST One Mile Range™. SuperCode™. Responder LC3™ - 3-ье поколение Брелока, совместно с SST One Mile Range, новыми Приоритетными изображениями и текстом, размещенными на 20 % большем дисплее на жидких кристаллах, встроенная литий-ионная перезаряжаемая батарея с портом перезарядки мини-USB - все в самом тонком пульте ДУ с дисплеем в продаже. Некоторые из многих особенностей Новой Технологической Платформы, включенных в устройство, включают: XpressPort ™ - Подключить Награжденный Призом за Инновации интерфейс шины данных CANMAX400DEI к Центральному Процессору Responder LC3, для прямой цифровой связи к фактически каждой новой машиной и архитектурой шины данных на планете, D2D Порт Последовательных Данных - дает установщикам соединение Plug and Play для подключения к другим интерфейсам XPRESSKIT, Virtual Tach (Виртуальный Тахометр) - Не требует подключение проводов тахометра, реле Flex Встроенные для Дистанционного запуска и Габаритных Огней - избавляют от необходимости дополнительных реле в 80 % случаев, Блок Управления - объединяет LED статуса и Служебную Кнопку с 2-сторонней антенной, который легко расположить, не требуя сверления любых отверстий в панели, Приоритетный Пользовательский интерфейс и характеристики - включая SmartStart ™, Таймер Запуска, Сброс Времени выполнения, Временную проверку и Тихий режим 2 постановки под охрану. Производитель оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять характеристики и комплектацию товара. |
||
|
||